(044) 353-5363 Заказать

Блог: все рубрики

Digital Force переехал в новый офис

Команда Digital Force

Рады сообщить, что с прошлой недели мы переехали в новый офис. Теперь находимся по адресу: пр-т Московский 9, бизнес-центр «Форум Парк Плаза», блок 4В, офис 5-102 (г. Киев)

Читать дальше
10.04.2015

7 успешных рекламных кампаний начала 2015 года, продвигаемых при помощи #хэштегов

Продвижение кампаний через хэштеги

Наиболее действенные для бизнеса в данный момент хэштеги, которые базируются на названии компании. Пройдя по такому хэштегу, вы сможете быть в курсе мнения о вашем продукте, отзывов о его использовании, а также видеть общую картину взаимодействия с клиентом.

Читать дальше
16.03.2015

С Новым Годом и Рождеством!

С Новым 2015 годом!

Хотим поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2015 год принесет Вам счастье, радость, любовь, вдохновение и силы для новых свершений! А все плохие мысли и воспоминания остаются в 2014! Увидимся в Новом Году! Приятных праздников!

Читать дальше
25.12.2014

Кейс: Повышение трафика в 3 раза за 5 месяцев

Рост трафик в Google Analytics

Клиент Интернет-магазин товаров для дома и дачи   Задачи 1) Вывести сайт из-под фильтра Google Penguin. 2) Достижение ТОПовых позиций по самым маржинальным для клиента категориям товаров.   Решение задач 1) Для снятия санкция нам нужно было собрать список всех некачественных доноров и выгрузить их в инструменты для Веб-мастеров  — Google Disavow Tool. Чтобы охватить […]

Читать дальше
29.10.2014

Величайшие преобразователи репутации в истории

SERM: управление репутацией

Что общего у Китая, Уинстона Черчилля и Ким Кардашьян? Все они — примеры управления репутацией, когда эффект проблемных моментов был сведен на нет. Это пожалуй, единственное, что их объединяет. А еще Черчилль и Кардашян — люди. Но Черчилля больше нет с нами, а Кардашян все чаще мелькает в мультфильмах, почти превратившись в комический персонаж. Однако, […]

Читать дальше
02.06.2014

Потрясающее интервью Авинаша Кошика: инструкции для владельцев бизнеса по аналитике

Интервью с Авинашем Кошиком

16.04 на семинаре «Юзабилити. 5 узких мест, где вы теряете прибыль» наши друзья Олег Карапузов и Сергей Протопопов обсуждали основные ошибки современный интернет-магазинов, из-за которых бизнес теряет прибыль. Дискуссия получилась нешуточная — более половины слушателей имели свое мнение, мнение опытных бизнесменов в сфере электронной коммерции. Каждый бизнес уникален, шаблонного решения нет. Однако в ходе семинара мы все […]

Читать дальше
18.04.2014

Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт

Фото - SMM: Как искать инсайт

Почти все специалисты на рынке коммуникаций (не важно, реклама, маркетинг, или какая-либо SMM активность) понимают, что любое сообщение усваивается намного лучше, если использовать пресловутый и чуть ли не мифический инсайт. Специалисты шутят, что каждый раз, когда диджитальщик говорит «инсайт», в мире становится больше на одну грустную панду :) Что же такое инсайт? По банальному определению […]

Читать дальше
17.03.2014

Как найти стража вашей репутации в сети

Ваша репутация в сети интернет

Береги честь смолоду, или  как найти стража вашей репутации в сети. «Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.» Сальвадор Дали В отличии от испанского сюрреалиста, в наши дни очерки и отзывы недоброжелателей еще как «трогают» и портят репутацию бизнеса. Причем зачастую — […]

Читать дальше
07.03.2014

Как работать с аудиторией в SMM

Как работать с аудиторией в социальных сетях

Старый друг лучше новых двух или как работать с аудиторией в SMM. Работа с аудиторией страницы в социальных сетях направлена на повышение вовлечения и лояльности. Но когда стоит прекратить работу над привлечением новой аудитории и признать, что дальше расти не нужно? Ответ: никогда. Точно так же, как и в бизнесе или личностном росте, как только мы останавливаемся […]

Читать дальше
05.03.2014

Страница 1 из 212

Блог об Интернет-маркетинге, информационных технологиях, и просто интересных новостях.