(044) 353-5363 Заказать

5 мифов и рецептов для SMM-стратегии

18.02.2014
продвижение в социальных сетях

Как дарить пользователю полезность? Один из главных законов SMM — это закон о создании «полезности» для читателя. Практический на каждой конференции и мастер-классе по СММ мы слышим, что пользователи не будут читать то, что им не интересно. Все мы слушаем… И идем делать то же самое, что делали до этого:

  1. Мы дарим главную полезность компании – наш любимый продукт, наш бренд. Действительно, что может быть полезнее нашего продукта? О нем можно говорить день и ночь! Вот только где вы видели людей, которые в обычной жизни обсуждают новые возможности интернет-банкинга? В обычной жизни мы думаем про то, что на этом самом банкинге у нас денег нет, а не про то, что эти деньги теперь можно отправлять через мобильный телефон.

  2. Мы обучаем под видом экспертов очевидным вещам, которые лежат либо в Википедии, либо в учебниках средней школы. При этом мы не рассказываем действительно ценные вещи, т.к. боимся, что клиент научится жить самостоятельно, без нашей помощи.

  3. Мы умничаем перепостами из популярных сообществ, цитатами из цитатника и картинками из Google Images. При этом мы, конечно же, не задумываемся, что теряем весь свой «инновационный» образ, потому что под видом новостей публикуем то, что было опубликовано уже 10 раз.

  4. Мы развлекаем фотографиями котиков и прочими шутками, взятыми из развлекательных сайтов, но при этом забываем, что котик с нашим брендом выглядит как заяц со стоп-сигналом.

  5. Мы перестаем слушать, пытаясь стать еще более полезными нашим пользователям

продвижение в социальных сетях

Как этого избежать и получать от соц. сетей больше?
Делайте все наоборот!

  1. Сделайте продукт дополнением к тому, о чем вы каждый день говорите. В этом случае вы не будете назойливы и получите благодарного почитателя бренда.

  2. Поделитесь своими тайными знаниями — покажите, насколько сложна ваша работа. И тогда читатель не только не захочет самостоятельно этим заниматься, но и начнет уважать и ценить ваши услуги.

  3. Создавайте уникальный контент, потому что лучше вас никто не расскажет о тематике вашего продукта и бизнеса, никто так не почувствует потребность и проблему вашего читателя.

  4. Не верьте шаблонам, потому что они всем надоели. Да, все любят котов, но при этом все не покупают товар или услугу только потому, что на логотипе есть кот.

  5. Самое главное — исследуйте, слушайте и понимайте вашего потребителя. Найдите его сокровенную проблему, которую можете помочь решить, не пользуйтесь поверхностной информацией, которая есть у всех. Копните глубже, достаньте на свет то, в чем ваши клиенты боятся сами себе признаться, и помогите им сразиться с этими страхами – и тогда вы получите действительно лояльного клиента.

Мы покажем вам, что SMM продает. В социальных сетях вполне реально строить правильную коммуникацию с клиентом.

Поэтому каждую неделю мы будем публиковать небольшие хитрости и секреты эффективных стратегий в соц.сетях. Приправленные правдой. Оставайтесь с нами, будет интересно =)

  • Kamilla

    Спасибо. Начала заниматься SMM совсем недавно. Информации в интернете много, но все как-то расплывчато и неудобочитаемо. Или разбросано по разным ресурсам. Ваша статья — самое то. Цель и стратегия переданы в нескольких коротких и четких тезисах. Надеюсь, продвижение сайта, наконец, сдвинется с мертвой точки. Жду обещанных секретов.

Последние новости по теме

Команда Digital Force
Digital Force переехал в новый офис
Digital Force переехал в новый офис Скорее прочитайте
об этом в блоге
С Новым 2015 годом!
С Новым Годом и Рождеством!
С Новым Годом и Рождеством! Скорее прочитайте
об этом в блоге
Фото - SMM: Как искать инсайт
Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт
Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт Скорее прочитайте
об этом в блоге