(044) 353-5363 Заказать

7 успешных рекламных кампаний начала 2015 года, продвигаемых при помощи #хэштегов

16.03.2015
Продвижение кампаний через хэштеги

Маркетологи давно определились с площадками распространения рекламного контента, ими стали уже привычные нам социальные сети. Часто такой контент приобретает вирусный эффект, что так же играет “на руку” компании, которая занимается продвижением продукта. Безусловно, есть определенный набор приемов, который способствует в органическом продвижении и приобретению такого эффекта. Среди них, активно используемые практически по всех социальных сетях — хэштеги.

Давно отошли на второй план, так называемые, “простые” хэштеги. Отметками #food, #fashion, #travel и им подобными уже сложно привлечь внимание. Контент, размещаемый под ними либо распространяется самими спамерами, либо “награждается” спамными сообщениями в комментариях. Та же ситуация обстоит, к сожалению, с хэштегами, которые основаны на названии городов и стран.

Наиболее действенные для бизнеса в данный момент хэштеги, которые базируются на названии компании. Пройдя по такому хэштегу, вы сможете быть в курсе мнения о вашем продукте, отзывов о его использовании, а также видеть общую картину взаимодействия с клиентом.

В последнее время маркетологи стали использовать хэштеги гораздо чаще. Так, нас уже не удивляет призыв разместить определенный контент под определенным хэштегом в рамках конкурса, либо как действие, гарантирующее нам скидку или бонус в программе лояльности.

Хэштеги стали массово использовать и для того, чтобы было проще идентифицировать рекламные кампании в сети. Так, не успел начаться 2015 год, как известные бренды уже организовали масштабные акции в социальных сетях c использованием особенных хэштегов.

1. #originalsuperstar от Adidas Originals

Агентство Johannes Leonardo (Нью-Йорк) в поддержку линии Adidas Originas создало серию роликов, в которых снялись такие знаменитости, как Дэвид Бекхэм, Рита Ора, Дамиан Лиллард и Фаррелл Уильямс. По сюжету видео они утверждают, что не являются суперзвездами. В последующих роликах Adidas расскажет, что значит жизнь “суперзвезды”. Идея рекламной кампании основана на том, что модель кроссовок «Superstar» из линии Originals впервые вышла в 1969 году, а слово “суперзвезда” еще не имело нынешнего значения.

В социальных кампания проходит под хэштегом #originalsuperstar. Пользователи уже активно выкладывают не только кроссовки линии Original, но и фото людей, которых они действительно считают суперзвездами.

2. #therewillbehaters (#пустьненавидят) от Adidas

Идеей акции под лозунгом #therewillbehaters послужило то, что футболисты часто сталкиваются с негативом, который выплескивается на них в сети. “Им не нравятся твои бутсы, потому что они хотят быть на твоем месте” — говорит Adidas. Наиболее обсуждаемые и осуждаемые футболисты, такие как Луис Суарес, Карим Бензема, Гарет Бэйл и Хамес Родригес снялись в тематическом ролике. Хэштег #therewillbehaters уже активно используется в социальных сетях, пользователи с удовольствием выставляют под ним свои фото с обновками от Adidas.

3. #LikeAGirl от Always

Компания Always продолжила свою летнюю кампанию #LikeAGirl, цель которой убедить женщин в том, что делать что-то “как девчонка” — не плохо, а совсем наоборот. Выпустив тот же ролик, что и летом, только с другим монтажом, Always снова вызвали активность в социальных сетях. Женщины всего мира делятся своими достижениями с хэштегом #LikeAGirl.

4. #whatsupwithmarcia от Snickers

Агентство BBDO в подкреплении тэглайна Snickers “Ты — не ты, когда голодный” выпустила рекламную кампанию с участием героев популярного ситкома 70-х «Семейка Брейди». Новый виток в кампании — это нарисованная на фасаде одного из зданий Нью-Йорка, главная героиня сериала Марша. Идея состоит в том, что каждый день, а иногда и по несколько раз в день ее перерисовывают и она “превращается” в других главных героев сериала. Это происходит на радость и удивление нью-йоркцам, которые публикуют разные фото портрета в социальных сетях с хэштегом #whatsupwithmarcia.

5. #SpeakBeautiful от Dove и Twitter

Dove и Twitter решили обратить внимание общества на тот факт, что за последний год женщины всего мира написали порядка 5 миллионов негативных твитов о своей внешности. Чтобы это изменить, компании призывают публиковать только позитивные высказывания о себе и таким образом принять и полюбить себя в своем теле. Хэштег #SpeakBeautiful активно разошелся в сети Twitter, жнщины с удовольствием принимают участие в этой акции.

6. #Догонитигра от WWF

Агентство Hungry Boys запустило для WWF (Всемирного фонда дикой природы) благотворительный проект #Догонитигра. Для того, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров, вместо привычных промо-акций они решили запустить целый квест. На одного из хищников установлен gps-датчик и каждый желающий может посоревноваться с ним в том, кто пробежит большее расстояние за день. Известно, что амурский тигр преодолевает в день около 20 км. По правилам, каждый день, когда ты уступаешь тигру, тебе предлагают внести пожертвование в размере 100 рублей. Фиксировать свои результаты можно при помощи любого приложения для бега. Среди участников квеста начинает становиться популярным хэштег #Догонитигра.

7. #BestBuds от Budweiser

Благодаря душевному ролику Budweiser о дружбе маленького щенка и лошадей, в социальных сетях стал актуален хэштег #BestBuds. Под ним пользователи публикуют фото своих любимцев. Budweise удачно использовали значение слова “Bud” (“приятель”) и построили рекламную кампанию на идее о силе дружбы.

Последние новости по теме

Команда Digital Force
Digital Force переехал в новый офис
Digital Force переехал в новый офис Скорее прочитайте
об этом в блоге
Рост трафик в Google Analytics
Кейс: Повышение трафика в 3 раза за 5 месяцев
Кейс: Повышение трафика в 3 раза за 5 месяцев Скорее прочитайте
об этом в блоге
Маркетинговые планы на 2014 год
Маркетинговые планы на 2014 год
Маркетинговые планы на 2014 год Скорее прочитайте
об этом в блоге