(044) 353-5363 Заказать

Как найти стража вашей репутации в сети

07.03.2014
Ваша репутация в сети интернет

Береги честь смолоду, или  как найти стража вашей репутации в сети.


«Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.»
Сальвадор Дали


В отличии от испанского сюрреалиста, в наши дни очерки и отзывы недоброжелателей еще как «трогают» и портят репутацию бизнеса. Причем зачастую — необоснованно.

Если вы только начинаете бизнес, управление репутацией, вероятно, последнее, что будет у вас на уме. Нельзя сказать, что вас вообще не интересует, какая репутация в интернете будет у вашей компании. Просто у вас есть миллион других дел — более срочных, важных, значимых — от поиска офисного помещения до найма нужных сотрудников, а не работа с отзывами или анализ взаимодействия с покупателями. В идеальном мире, делая все эти вещи правильно, вы автоматически получаете репутацию, которую заслуживаете. В реальном же мире… эмм… ну, давайте прямо скажем, что это далеко не закономерность. Стратегически правильным решением будет найти человека или агентство, которое возьмет на себя задачу построения онлайн репутации вашей компании.

4 совета молодым компаниям

  1. Ищите кого-то с опытом.
    Это само собой разумеется. Но подрядчик, которого вы нанимаете защищать вашу репутацию, должен не только знать, что делать, но и иметь реальный опыт. Ваша компания слишком важна, чтобы доверять кому-то, кто только начинает свою деятельность в области репутационного менеджмента. Сфера достаточно интимна, портфолио вы вряд ли увидите. Однако простой разговор или несколько вопросов о том «как обычно это происходит» покажут вам компетенцию подрядчика.
  2. Не доверяйте человеку без конкретного плана.
    Все компании имеют конфиденциальную информацию и процедуры не для посторонних глаз. В то же время без разглашения «государственной тайны» специалист по репутации в сети должен быть в состоянии объяснить в общих чертах, как он будут решать различные проблемы. Если вам кажется, что компания пренебрегает вашими проблемами, или вас терзает чувство, что специалист по SERM не знает, о чем говорит — доверяйте своей интуиции. Авторитетные специалисты по крайней мере предложат вам несколько примеров о том, как они решали подобные проблемы в прошлом. Общайтесь с людьми. Изучайте подрядчика.
  3. «Подстелите соломки» заранее.
    Положа руку на сердце, прикиньте, какие слабые места есть у вашей компании. Затем представьте, чем это чревато, и какой негатив может вызвать у потребителя. Полистайте форумы, где люди делятся своим опытом (не только хорошим). В итоге у вас сформируется понимание, где нужно подстраховаться заранее. Вы не можете удалить отзыв с плохим мнением о вас на форуме или в на специализированном сайте, однако вполне способны предугадать, что из того, что вы делаете, может расстроить клиента. И предотвратить это.
    Эти меры будет хорошим подспорьем для вашего «защитника»: реакция будет оперативнее, нервов меньше, проблема решится быстрее. Предупреждён — значит вооружен.
  4. Не теряйте связь с подрядчиком.
    33 вопроса ежедневно и требование отчетности по 2 раза в неделю — это не совсем то, что поможет построить правильную коммуникацию с подрядчиком. Но и контакт раз в 2 месяца может остудить порывы установить справедливость в сети. Связь один раз в две недели и ежемесячная отчетность — вполне достаточно, чтобы показать, что вы не забыли о задачах подрядчика и держите работы под контролем

Правильное управление репутацией в сети влияет на успех вашей компании в целом.

Если вы ищете команду профессионалов, чтобы создать или защитить свою репутацию онлайн — не стоит медлить. Отправьте нам заявку сегодня, чтобы завтра получить консультацию нашего специалиста.

Последние новости по теме

Величайшие преобразователи репутации в истории
Величайшие преобразователи репутации в истории
Величайшие преобразователи репутации в истории Скорее прочитайте
об этом в блоге