(044) 353-5363 Заказать

Как работать с аудиторией в SMM

05.03.2014
Как работать с аудиторией в социальных сетях

Старый друг лучше новых двух или как работать с аудиторией в SMM.

Работа с аудиторией страницы в социальных сетях направлена на повышение вовлечения и лояльности. Но когда стоит прекратить работу над привлечением новой аудитории и признать, что дальше расти не нужно? Ответ: никогда.

Точно так же, как и в бизнесе или личностном росте, как только мы останавливаемся в развитии, мы входим в состояние деградации. Почему так происходит в социальных сетях?

Если эти законы игнорировать, то очень скоро вы заметите, что ваша страница «умерла» и никто ее не видит, несмотря на тысячи подписчиков.

Как с этим бороться?

Каждую неделю мы готовим что-то полезное, актуальное и интересное. Что будет в следующий раз? Есть только один способ это проверить ;-)  Оставайтесь с снами.

 

Последние новости по теме

Команда Digital Force
Digital Force переехал в новый офис
Digital Force переехал в новый офис Скорее прочитайте
об этом в блоге
С Новым 2015 годом!
С Новым Годом и Рождеством!
С Новым Годом и Рождеством! Скорее прочитайте
об этом в блоге
Фото - SMM: Как искать инсайт
Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт
Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт Скорее прочитайте
об этом в блоге