(044) 353-5363 Заказать

Кейс: Повышение трафика в 3 раза за 5 месяцев

29.10.2014
Рост трафик в Google Analytics

Клиент

Интернет-магазин товаров для дома и дачи

 

Задачи

1) Вывести сайт из-под фильтра Google Penguin.

2) Достижение ТОПовых позиций по самым маржинальным для клиента категориям товаров.

 

Решение задач

1) Для снятия санкция нам нужно было собрать список всех некачественных доноров и выгрузить их в инструменты для Веб-мастеров  — Google Disavow Tool. Чтобы охватить максимальное количество ссылающихся доноров мы использовали такие сервисы как: Ahrefs, LinkPad, Majestic SEO.

Проанализировав выгруженные ссылки из каждого сервиса через программу FastTrust, а затем пересмотрев все ссылки вручную, был сформирован список некачественных сайтов из которого были исключены дубликаты, так как основной процент ссылок пересекался с другими сервисами. А затем выгрузили весь список в инструмент Disavow Links Tool.

Выгрузка ссылок в Google Disavow Tool

Затем сформировали текст письма и сделали запрос на снятие санкций.

запрос на снятие санкций Google Penguin

 

А через 5 дней получили письмо о снятии ручных санкций.

Отмена санкций Google Penguin

В отношении сайта не принимались речные санкции

 

 

2) После того, как успешно вывели сайт из-под фильтра, можно было приступать к внутренней и внешней оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация

А) Технический SEO-аудит. Был проведен полный аудит сайта с составлением технического задания и устранением найденных ошибок.

Основные ошибки:

— не настроен 301-редирект;

— дубликаты тайтлов на страницах пагинации и сортировки товаров;

— не настроена страница с 404 ошибкой;

— не настроен robots.txt  и sitemap.xml (карта сайта).

 

Б) Сбор семантического ядра. Были подобраны ключевые слова и разбиты на семантические группы исходя из маржинальности категорий товаров согласованных с клиентом  и бюджета на продвижение. Для подбора семантики использовали сервис Prodvigator.

Основные группы ключевых слов:

В) Остальная оптимизация. Наполнение уникальным контентом продвигаемые страницы. Прописаны метаданные для продвигаемых страниц и составлена автоматическая генерация для остальных категории и карточек товаров. Реализована перелинковка на продвигаемые страницы.

Внешняя оптимизация

Закупка вечных ссылок на качественных тематических и около тематических площадках. За 5 месяцев было куплено 67 ссылок.

Результат

Не смотря на то, что сайт был под фильтром, благодаря грамотной внутренней и внешней оптимизации сайта нам удалось увеличить за 5 месяцев посещаемость на сайте с 882 чел/неделя до 2813 чел/неделя (рост в 3,2 раз). В данные момент 95% запросов находится в ТОП 10, 84% в ТОП 5 и 63% в ТОП 3.

Начальное продвижение по трафику

Результат продвижения по трафику

 

Дальнейшие цели

Расширение семантического ядра. Работа над внутренней и внешней оптимизацией сайта.

Последние новости по теме

Команда Digital Force
Digital Force переехал в новый офис
Digital Force переехал в новый офис Скорее прочитайте
об этом в блоге
7 успешных рекламных кампаний начала 2015 года, продвигаемых при помощи #хэштегов
7 успешных рекламных кампаний начала 2015 года, продвигаемых при помощи #хэштегов
7 успешных рекламных кампаний начала 2015 года, продвигаемых при помощи #хэштегов Скорее прочитайте
об этом в блоге
Маркетинговые планы на 2014 год
Маркетинговые планы на 2014 год
Маркетинговые планы на 2014 год Скорее прочитайте
об этом в блоге