(044) 353-5363 Заказать

Блог: все рубрики

Как найти стража вашей репутации в сети

Ваша репутация в сети интернет

Береги честь смолоду, или  как найти стража вашей репутации в сети. «Меня совершенно не трогает, что пишут критики. Я-то знаю, что в глубине души они любят мои работы, но признаться боятся.» Сальвадор Дали В отличии от испанского сюрреалиста, в наши дни очерки и отзывы недоброжелателей еще как «трогают» и портят репутацию бизнеса. Причем зачастую — […]

Читать дальше
07.03.2014

Как работать с аудиторией в SMM

Как работать с аудиторией в социальных сетях

Старый друг лучше новых двух или как работать с аудиторией в SMM. Работа с аудиторией страницы в социальных сетях направлена на повышение вовлечения и лояльности. Но когда стоит прекратить работу над привлечением новой аудитории и признать, что дальше расти не нужно? Ответ: никогда. Точно так же, как и в бизнесе или личностном росте, как только мы останавливаемся […]

Читать дальше
05.03.2014

Выбор социальной сети для бизнеса

Как выбрать социальную сеть для бизнеса

Многие бренд-менеджеры и собственники бизнеса задаются вопросом: почему Интернет-маркетологи в большинстве случаев предлагают только Фейсбук для ведения бизнес-страницы? Это прихоть? Или реалии социальной сферы для бизнеса в Украине?

Читать дальше
25.02.2014

5 мифов и рецептов для SMM-стратегии

продвижение в социальных сетях

Как дарить пользователю полезность? Один из главных законов SMM — это закон о создании «полезности» для читателя. Практический на каждой конференции и мастер-классе по СММ мы слышим, что пользователи не будут читать то, что им не интересно. Все мы слушаем… И идем делать то же самое, что делали до этого: Мы дарим главную полезность компании – […]

Читать дальше
18.02.2014

Заказчик vs агентство: кто крайний?

Заказчик vs агенство: кто крайний

Представьте ситуацию: вы заказали рекламу в интернете — работы проведены качественно, переходы на сайт получены, а продаж нет! Заказчик говорит, что трафик обеспечил — его работа выполнена. Но бизнесу важны не рекламные кампании и не процесс. Важен результат, не так ли? Какие работы отдать на откуп подрядчику? Как уберечь себя от «слива бюджета»? Как повысить эффективность работ подрядчика? […]

Читать дальше
07.02.2014

Маркетинговые планы на 2014 год

Маркетинговые планы на 2014 год

В 2014 году вам надо наладить: Мобильную версию, Оптимизацию конверсий и Контент-маркетинг. Что вы не можете позволить себе пропустить в своем «To Do» листе в 2014 году. Список «горячих тем» в области маркетинга можно продолжать и продолжать. Нам постоянно говорят, что нужно успеть вскочить на подножку уходящего поезда, который называется «последние и лучшие маркетинг-инновации». Как […]

Читать дальше
22.01.2014

Инфографика – 200 факторов ранжирования Google

200 факторов ранжирования Google

Подборка критериев успешности сайта в результатах поиска Google. Источник: seoprofy.ua

Читать дальше
20.01.2014

Страница 2 из 212