(044) 353-5363 Заказать

Блог: рубрика Социальные сети

Digital Force переехал в новый офис

Команда Digital Force

Рады сообщить, что с прошлой недели мы переехали в новый офис. Теперь находимся по адресу: пр-т Московский 9, бизнес-центр «Форум Парк Плаза», блок 4В, офис 5-102 (г. Киев)

Читать дальше
10.04.2015

С Новым Годом и Рождеством!

С Новым 2015 годом!

Хотим поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2015 год принесет Вам счастье, радость, любовь, вдохновение и силы для новых свершений! А все плохие мысли и воспоминания остаются в 2014! Увидимся в Новом Году! Приятных праздников!

Читать дальше
25.12.2014

Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт

Фото - SMM: Как искать инсайт

Почти все специалисты на рынке коммуникаций (не важно, реклама, маркетинг, или какая-либо SMM активность) понимают, что любое сообщение усваивается намного лучше, если использовать пресловутый и чуть ли не мифический инсайт. Специалисты шутят, что каждый раз, когда диджитальщик говорит «инсайт», в мире становится больше на одну грустную панду :) Что же такое инсайт? По банальному определению […]

Читать дальше
17.03.2014

Как работать с аудиторией в SMM

Как работать с аудиторией в социальных сетях

Старый друг лучше новых двух или как работать с аудиторией в SMM. Работа с аудиторией страницы в социальных сетях направлена на повышение вовлечения и лояльности. Но когда стоит прекратить работу над привлечением новой аудитории и признать, что дальше расти не нужно? Ответ: никогда. Точно так же, как и в бизнесе или личностном росте, как только мы останавливаемся […]

Читать дальше
05.03.2014

Выбор социальной сети для бизнеса

Как выбрать социальную сеть для бизнеса

Многие бренд-менеджеры и собственники бизнеса задаются вопросом: почему Интернет-маркетологи в большинстве случаев предлагают только Фейсбук для ведения бизнес-страницы? Это прихоть? Или реалии социальной сферы для бизнеса в Украине?

Читать дальше
25.02.2014

5 мифов и рецептов для SMM-стратегии

продвижение в социальных сетях

Как дарить пользователю полезность? Один из главных законов SMM — это закон о создании «полезности» для читателя. Практический на каждой конференции и мастер-классе по СММ мы слышим, что пользователи не будут читать то, что им не интересно. Все мы слушаем… И идем делать то же самое, что делали до этого: Мы дарим главную полезность компании – […]

Читать дальше
18.02.2014

Социальные сети