(044) 353-5363 Заказать

Я читаю ваши мысли, или как искать инсайт

17.03.2014
Фото - SMM: Как искать инсайт

Почти все специалисты на рынке коммуникаций (не важно, реклама, маркетинг, или какая-либо SMM активность) понимают, что любое сообщение усваивается намного лучше, если использовать пресловутый и чуть ли не мифический инсайт. Специалисты шутят, что каждый раз, когда диджитальщик говорит «инсайт», в мире становится больше на одну грустную панду :)

Что же такое инсайт? По банальному определению — это глубинное переживание, мысль, которая не лежит на поверхности, но которую можно использовать для манипулирования целевой аудиторией.

Что же можно назвать «глубинным переживанием, которое не лежит на поверхности»? Ответ на этот вопрос и есть главной проблемой. «Все мамы любят своих детей» — это общеизвестная истина или инсайт? В большинстве случаев это не подходит, так как об этом знают все, но в некоторых случаях эта истина может забываться. Например, если говорить о родителях, пребывающих в колонии за тяжелые преступления, то эта истина не сразу приходит в голову. Можно ли это использовать в коммуникации? В каких-то узких проектах (напр., социальной рекламе) вполне возможно.

С другой стороны, есть очень интересные наблюдения, о результатах или причинах которых никто раньше не задумывался, но использовать которые в коммуникации с целевой аудиторией не представляется возможным.

SMM. Как искать инсайт

Например, правдивое утверждение такого характера (да, мы проверяли, оно правдивое :) вряд ли удастся использовать в продвижении яблочного сока :)

Рассмотрим ситуацию на примере — все дети любят меняться игрушками и каждый хочет быть в итоге доволен обменом (как же это напоминает рыночные отношения). И вот вы увидели у друга Пети фигурку Спайдермена, о которой давно мечтали. Все знают, что Петя любит конфеты и маму, но менять игрушку на конфеты Петя не захочет, а маму использовать вообще не представляется возможным. Зато вы знаете, что Петя любит Супермена. У вас его нет, но есть отличный «универсальный солдат», которого надо только покрасить в сине-красные цвета, одеть плащ, и он станет предметом вожделения владельца Спайдермена :) Вместо того, чтобы делать как все (предлагать конфеты, говорить о своих игрушках и т.д.) мы легким движением руки создаем то, о чем действительно мечтает Петя. А ведь фигурка солдата не стала от этого другой, она просто стала выглядеть чуть иначе.

Как же можно найти инсайт? Никак! Он нигде не лежит, поэтому искать его бессмысленно, как и нельзя просто заказать у рекламистов. Используйте форумы, будьте креативными, анализируйте поведение ваших потребителей, постарайтесь понять их. Только тогда вы его почувствуете.

А если инсайт правильный, то вашему бренду крупно повезло. Ведь с его помощью вы можете нащупать и эффективно удовлетворить потребности клиентов, повысить узнаваемость и создать уникальный продукт и даже сформировать новый сегмент рынка.

Соцсети же могут помочь в повышении эффективности их поиска. Ведь в спорах рождается истина. Именно поэтому SMM продвижение это не только постинг «котиков», но и прежде всего взаимодействие с клиентами, изучение их желаний, отзывов и конечно же тщательный анализ, который может привести к неожиданным выводам.

Поэтому — общайтесь с клиентами, раскручивайте свой бизнес в социальных сетях и получайте идеи от ваших клиентов.
Удачных озарений!

Последние новости по теме

Команда Digital Force
Digital Force переехал в новый офис
Digital Force переехал в новый офис Скорее прочитайте
об этом в блоге
С Новым 2015 годом!
С Новым Годом и Рождеством!
С Новым Годом и Рождеством! Скорее прочитайте
об этом в блоге
Как работать с аудиторией в социальных сетях
Как работать с аудиторией в SMM
Как работать с аудиторией в SMM Скорее прочитайте
об этом в блоге