(044) 353-5363 Заказать

Компания «Digital Force»

Привет. Мы называемся “Digital Force”, и сейчас за 7 минут вы узнаете, почему к нам обращаются и за что нас любят наши клиенты. Об этом вам расскажут наши первые лица — основатель компании Виталий Цуд и директор по развитию Алексей Макаров.


Виталий ЦудВиталий Цуд — Генеральный директор и идейный вдохновитель с добрыми глазами.

«На протяжении 5 лет я наблюдал четкую картину в сфере интернет-маркетинга и IT: подавляющее большинство компаний оказывает услуги точечно. Многие делают это хорошо, но работа ведется без ориентира на конечную цель клиента — продажи, обращения, заявки.

Результат таких услуг, вырванных из контекста общей маркетинговой стратегии, хуже на 40-50%, чем если бы агентство стремилось к единой цели вместе с клиентом, и они двигались в одном направлении. Вот и получается “лебедь, рак и щука” — один подрядчик уверяет, что клиенту нужен брендбук. Другой с пеной у рта доказывает результативность SEO. Третий заявляет, что без перепроектирования и редизайна успеха не видать.

Я давно понимаю, чего не хватает моим знакомым бизнесменам. И это понимание переросло в четкое осознание того, что я хочу дать нашим клиентам — только результативные решения.

Строить деловые отношения с теми людьми, которые понимают, что и зачем они делают — это классно. Предоставлять услуги не потому, что нужно выполнить
план продаж, а потому, что именно этот инструмент сработает, достигнет целей именно этого бизнеса.

Нужен прибыльный, продуманный, апгрейдабельный интернет-магазин? Это задача для всей команды — начиная с анализа конкурентной среды, продолжая подбором рекламных каналов и заканчивая измерением эффективности рекламы.

Только начинаете свой путь в электронной коммерции? Нужно смотреть в сторону шаблонов с небольшой доработкой под особенности вашего бизнеса. Здесь можно ограничиться следующими специалистами:
— опытным маркетологом, который разложит вашу идею на составляющие;
— верстальщиком, который подгонит готовый шаблон под ваши запросы;
— копирайтером и контентщиком, которые займутся наполнением вашего сайта.

Даже переговоры мы ведем в спокойной обстановке без “перетягиваний канатов”. Наша цель — найти оптимальное решение и показать его сильные и слабые стороны. Как сказал Джеймс Алтучер “У вас всегда должна быть возможность выйти из переговоров. Если вы не можете выйти из переговоров, то это не переговоры. Это лишь обсуждение условий вашего рабства.”».

 


Алексей МакаровАлексей Макаров — директор по развитию.

«Я всегда знал, что моя работа будет связана с моим жизненным убеждением “я люблю помогать людям и буду этим заниматься”. Я живу и постоянно росту в моей любимой сфере, сфере интернет маркетинга и коммуникаций.

В разные моменты своего роста как специалиста я фанатично изучал проектирование интерфейсов (UX, UI), продающие сайты,
SERM, продающий копирайтинг, коммуникации, анализ рынка, отстройку от конкурентов, психологию потребителя и т.д.
Мне действительно нравится выводить на рынок новые продукты. И таким проектам единогласно кричит “ДА!” вся наша команда.

Нам часто приходилось консультировать наших постоянных клиентов. Стало понятно, что люди хотят учиться: делать правильную e-mail рассылку, строить коммуникацию в соц. сетях, грамотно организовать раздел “новости” на сайте, убирать негативную информацию о своей компании из сети. Всё это привело к нашему второму проекту — Digital Space — место встречи интернет-маркетологов.

Теперь мы учимся и совершенствуемся вместе с нашим клиентами.

Вы знали, что одним лишь структурированием текста и его правильной подачей можно поднять конверсию в 6,5 раз? Мы не знали, пока Денис Каплунов не провел у нас мастер-класс “Продающий текст для услуг”.

 

А то, что 6 из 10 интернет-магазинов в Украине не выполняют функцию, ради которой они были созданы? Спасибо Сергею Протопопову и Олегу Карапузову, что заострили на этом внимание в течение семинара «Юзабилити. 5 узких мест, где вы теряете прибыль».

Также у нас в гостях были:

Сергей Яременко:  тренер по контексту и веб-аналитике в школе Эмпо.

Алена Мельон: руководитель проекта Академия Продающих Писем от UniSender.

Марина Теплова: печатный beauty-блогер Украины, co-owner сервиса UAbox, автор блога plentyofjars.com.

Вадим Курило: со-основатель рекламного агентства madpapas.com

 

Таким образом сформировалась наша миссия — показать, что интернет-маркетинг и электронная коммерция работает. Открыть эту сферу тем, кто еще не использует он-лайн инструменты во благо своего бизнеса. Соц.сети продают, контекстная реклама обеспечивает достойный поток заказов, а перепроектирование облегчает жизнь вашим новым и постоянным клиентам.

Крупные корпоративные клиенты получают точный отчет с рекомендациями, даже когда не запрашивают его. И мы затачиваем свой инструментарий под потребности каждого клиента. Просто потому что мы хотим говорить на одном языке и превзойти ожидания.
Ещё отдельно хотелось сказать про нашу страсть к CRM-системам и работу с базой данных наших клиентов. Но может уже лучше на личной встрече? =)

В любом случае, если вы хотите общаться с аудиторий в интернете — от создания сайта до разработки вовлекающих коммуникаций в SMM — стучитесь к нам. Мы обязательно разработаем эффективное  решение ваших задач.

 

Наш офис

Офис компании Digital Force.  Фото 1 Офис компании Digital Force.  Фото 2 Офис компании Digital Force.  Фото 3 Офис компании Digital Force.  Фото 4 Офис компании Digital Force.  Фото 5
Офис компании Digital Force.  Фото 6 Офис компании Digital Force.  Фото 7 Офис компании Digital Force.  Фото 8 Офис компании Digital Force.  Фото 9
Офис компании Digital Force.  Фото 10 Офис компании Digital Force.  Фото 11 Офис компании Digital Force.  Фото 12 Офис компании Digital Force.  Фото 13