(044) 353-5363 Заказать

Юзабилити. 5 узких мест, где вы теряете прибыль

Семинар по Юзабилити

Скачать презентации 100 грн 150 грн
при оплате до 16 апреля при оплате в день мероприятия

Почему не окупаются инвестиции в интернет-рекламу?

Контекстная реклама не дает продаж. SEO не приносит заявок. Рассылки не генерируют обращения.
Знакомо? Давайте наконец внесем ясность — в чем причина и как её устранить.

Интернет-реклама нацелена на увеличение трафика. Она приводит потребителя на сайт. А дальше? А дальше черный ящик. В 90% случаев на этом ее задача решена. Но бизнесу нужны продажи и заявки, а не реклама ради рекламы.
Как же конвертировать трафик в обращения, звонки, и в конце концов — деньги?

Психология покупателя, повышение конверсии, типичные ошибки разработчиков и маркетологов — об этом расскажут спикеры нашего семинара … Будет очень интересно!

Спешите регистрироваться — количество мест как всегда ограничено.


Когда?

16 апреля, 18:30-19:00 — регистрация, 19:00-22:00 — семинар

Где:

Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)


Удобный интернет-магазин

Спикер: Олег Карапузов

Олег Карапузов, специалист по юзабилитиЮзабилити специалист и проектировщик сайтов. Более 20 сайтов разного уровня сложности (от интернет-магазинов до социальных порталов) разработано с его участием. Проводит юзабилити аудит сайтов, юзабилити-тестирования, также читает доклады о проектировании интерфейсов.

Участвовал в otvet.bigmir.net, shop.bigmir.net, ivona.bigmir.net, story.com.ua , cosmo.com.ua , novy.tv и других проектах.
Разбирается в маркетинге, SMM, интернет рекламе, психологии.
Любит общение и темное пиво.

Тезисы:

  1. Строим интернет магазин, с чего начать?
  2. У вас уже есть интернет магазин? Отлично! Что делать дальше?
  3. На что стоит обратить особое внимание (узкие места).
  4. Возможные решения проблем

Довести до заказа!

Спикер: Сергей Протопопов

Сергей Протопопов, ведущий юзабилити специалистВедущий юзабилити специалист и проектировщик пользовательского опыта. Принимал активное участие в проектировании пользовательских интерфейсов для afisha.ua, tochka.net, footballua.tv, kanalukraina.tv, svitmam.com.ua. Провел более 25 юзабилити-тестирований.

Увлекается аналитикой, маркетингом, психологией, туризмом, скалолазанием.
Амбиции и уверенность помогают двигаться вперед.

Тезисы:

  1. Время от посещения интернет-магазина до осуществления заказа может затянутся на несколько дней,а может и месяц
  2. Мы пообщаемся о том как уменьшить этот термин и также как не допустить ухода покупателя с пути заказа и оформления покупки

Информационные партнеры:

SEO продвижение сайтов Проектирование пользовательских интерфейсов

Чтобы скачать презентации докладчиков семинара, Вам необходимо зарегистрироваться

Ссылку на материалы Вы получите в ответном письме




captcha

Последние новости Digital Space

Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты» Скорее прочитайте
об этом событии
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии