(044) 353-5363 Заказать

Практический курс «Google Analytics в задачах и примерах»

Принять участие в курсе по web-аналитике

Зарегистрироваться 3000 грн  
стоимость курса  

Практический курс по web-аналитике «Google Analytics в задачах и примерах» позволяет не только освоить все тонкости применения Google Analytics для оценки эффективности интернет проекта, но и построить стратегию измерений KPI (ключевых показателей эффективности), повысить рентабельность бизнеса и эффективность капиталовложений.


Когда?

13, 14, 15 ноября
13,14 ноября (четверг,пятница) — с 19:00 до 22:00
15 ноября (суббота) — с 11:00 до 18:00

12 учебных часов, 2 лекции и 2 практических занятия за 3 дня

Где?

Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)

Сертификат

Каждый участник получит сертификат о прохождении курса

Есть вопросы?

Звоните +38 067 911-55-49 +38 044 353-53-63


Этот курс позволяет освоить все базовые навыки, необходимые аналитику для работы как в крупном холдинге, так и в отдельном e-commerceпроекте, стартапе, медиа-ресурсе.
«Google Analytics в задачах и примерах» будет полезен начинающим и будущим маркетологам, тем, кто имея навыки в традиционном маркетинге, стремится освоить интернет, практикующим аналитикам, желающим получить дополнительный опыт. Он позволяет понять место аналитики в общем комплексе маркетинговых активностей и претендовать в будущем на позиции web-аналитика в компании.

Курс рассчитан на 12 часов занятий, предполагает глубокую теоретическую и практическую подготовку по всем ключевым инструментам Google Analytics и подразумевает интенсивное изучение теории и практики web-аналитики.


Программа курса

План занятий


Спикер: Эльдар Нагорный

Эльдар НагорныйДолжность: Возглавляет маркетинг фотобанка Depositphotos Inc., Нью-Йорк.
Карьера: Руководил маркетингом холдинга UMH Digital, Киев, который объединяет активы United Media Holding — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua, сити-гайд Gloss, а также сейлз-хаус DigiMedia и рекламное агентство MI6.

Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга Hearst Shkulev Media, Москва. Бренды:Maxim, Elle, Elle Girl, Wday, Psychologies, Счастливые Родители, Marie Claire, СтарХит и других.
Ранее управлял онлайн-маркетингом в холдинге United Media Holding. (Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина, Аргументы и Факты Украина, Bigmir)net, Tochka.net, I.ua, Football.ua, iSport, Сеть городских порталов Вгороде, Деньги, Tv.ua и другие).

Сертифицированный специалист Google Analytics Individual Qualified. Стаж в онлайн-маркетинге — более 7-ти лет. PM — более 7-ми лет.

Спикер: Олег Любарец

Олег ЛюбарецДолжность: Возглавляет департамент аналитики фотобанка Depositphotos Inc., Нью-Йорк.
Карьера: Руководил департаментом web-аналитики Slando LLC (OLX), Allegro Group Ukraine, Киев.

Отвечал за аналитику в Brainberry Group, холдинг Multimedia Group. Сертифицированный специалист Google Analytics Individual Qualified. Стаж в онлайн-маркетинге — более 5-ти лет.

Регистрация

Регистрация завершена…


Информационные партнеры:

SEO продвижение сайтов

Последние новости Digital Space

Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты» Скорее прочитайте
об этом событии
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии