(044) 353-5363 Заказать

Раскрываем все карты по контексту

Раскрываем все карты по контексту

Регистрация 100 грн 150 грн
при оплате до 1 апреля при оплате в день мероприятия

В 2013 году количество интернет-пользователей в Украине составило половину населения. Основной вопрос для владельца сайта как никогда актуален — как привлечь новых посетителей и увеличить продажи, а именно:

О ее возможностях мы и поговорим на нашем семинаре, а также рассмотрим реальные примеры эффективных кампаний.


Когда?

1 апреля, 18:30-19:00 — регистрация, 19:00-22:00 — семинар

Где:

Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)


Безболезненная адаптация к Яндекс.Директ

Спикер: Сергей Яременко

Сергей Яременко, тренер по контекстуРуководитель отдела контекстной рекламы в агентстве Neos Digital.
Тренер по контексту и веб-аналитике в школе Эмпо.
До этого 2 года работал в Яндексе.
Знает контекст «по обе стороны баррикад»: как клиентскую, так и агентскую его часть. Имел дело как с самыми маленькими интернет-магазинами, так и с большими брендами вроде международных банков.

Тезисы:

  1. Правильный импорт из адвордса в директ
  2. Отличия в обработке слов и ранжировании
  3. Оптимизация аккаунта
  4. Что делать через коммандер?

Контекстная реклама Adwords как «ловушка» вашего клиента

Спикер: Антонина Кулешова

Антонина Кулешова, руководитель отдела контекстной рекламы Digital ForceРуководитель отдела контекстной рекламы Digital Force.
До этого 2,5 года работала в компании SEO-Studio специалистом по контекстной рекламе.
Имеет опыт более 5 лет успешной работы в сфере маркетинга и рекламы

Тезисы:

  1. Кого будем «ловить»? (о целях, сегментации и ЦА)
  2. Выбираем «ловушку» или какой инструмент Adwords выбрать?
  3. Где поставить «ловушку» или возможности настройки таргетинга
  4. Просроченный сыр — плохая приманка, или 5 правил написания эффективного объявления.

Как «не слить» бюджет впустую

Спикер: Ирина Чабан

Ирина ЧабанНачала работать в сфере интернет-маркетинга в 2010 году. Сейчас является начальником отдела контекстной рекламы в первом украинском узкоспециализированном агентстве контекстной рекламы Active Digital. Работала в таких компаниях как SEO-Studio, Brainberry, с такими клиентами, как: Fotomag, Gold.ua, LG, Intertop, Nemiroff, IDS Aqua Service и др. Делала рекламные кампании для украинского и зарубежных рынков. С 2013 года является спикером в iMarketing.

Тезисы:

  1. Что влияет на ценообразование в Adwords
  2. Используем интерфейс на 100%
  3. Основные ошибки при создании рекламных кампаний в Adwords
  4. Недочёты при оптимизации рекламных кампаний

Поиск работы в Украине SEO продвижение сайтов

Чтобы принять участие в семинаре, Вам необходимо зарегистрироваться

Регистрация завершена…

  • Olga Korolik

    Было познавательно! коротко и по сути :)

Последние новости Digital Space

Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты» Скорее прочитайте
об этом событии
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии