(044) 353-5363 Заказать

Секреты эффективного e-mail маркетинга

Семинар по email маркетингу

Новый уровень повторных продаж!


Регистрация 100 грн 150 грн
при оплате до 14 мая при оплате в день мероприятия

Direct Mail всегда был, есть и будет мощным инструментом маркетинга. Все потому, что он действительно работает! Этот инструмент является «письменным разговором» с каждым человеком ЛИЧНО. Но, к сожалению, большинство таких рассылок не попадают к адресату.

Как же все таки создать такой Direct Mail, который дойдет до адресата, вызовет интерес получателя, и самое главное — побудит получателя сделать нужно вам действие? Наши спикеры ответят вам не только на эти вопросы, но и расскажут о всех последних фишках E-mail маркетинга.

Регистрируйтесь, будет очень интересно!

Будет полезно:


Когда?

14 мая, 18:30-19:00 — регистрация, 19:00-22:00 — семинар

Где:

Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)


Как сделать первую рассылку?

Спикер: Алена Мельон

Алена Мельон, Академия Продающих Писем от UniSenderРуководитель проекта Академия Продающих Писем от UniSender. Патологически любит продавать, признает только те каналы маркетинга, продажи из которых можно посчитать. Расскажет как построить работающую систему e-mail маркетинга для вашей компании, которая будет приносить деньги

Тезисы:

  1. Что нельзя делать при первой рассылке
  2. Структура письма
  3. «Фишки» письма
  4. Кейс

Особенности составления рассылки в вашей компании

Спикер: Елена Жибуль

Елена Жибуль, специалист по email-маркетингуСпециалист по email-маркетингу, тренер, консультант. Занимается email-маркетингом с 2010 года. За два с половиной года работы на должности email-маркетолога в интернет-магазине Rozetka.ua разработала стратегию по запуску email-кампаний: сегментация, разработка шаблонов и посадочных страниц, контент-наполнение, планирование и аналитика. Разрабатывала email-кампании для украинских и зарубежных e-commerce проектов. В данный момент Елена — независимый практик, тренер, консультант и аналитик в области email-маркетинга

Тезисы:

  1. Типы писем. Какие бывают рассылки?
  2. 11 друзей промо-письма
  3. Подводные камни при верстке писем
  4. Как оформить призыв к действию
  5. Формирование списка рассылки: где найти ваших клиентов?
  6. Три этапа «взросления» Direct Mail в вашей компании

«Кто на новенького» — в чем Вы точно ошибетесь, создавая свое первое письмо (и как этого избежать)

Спикер: Станислав Горленко

Стас Горленко, специалист по Direct MailСпециалист по Direct Mail и контекстной рекламе в компании Digital Force. Помогает учиться на своих, а не на ваших ошибках

Тезисы:

  1. А зачем Direct Marketing нужен вообще, и нужен ли он персонально мне?
  2. Первый блин комом? Самые распространенные ошибки новичков
  3. Тысяча мелочей о которых нельзя забывать

SEO продвижение сайтов

Чтобы принять участие в семинаре, Вам необходимо зарегистрироваться

…регистрация завершена

  • http://www.unisender.com/ru/ Владимир

    Хм, навернео интересный семинар будет! жаль не смогу пойти! Кстати, а лично я для рассылки по емаил использую Юнисендер..)

Последние новости Digital Space

Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты» Скорее прочитайте
об этом событии
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии