(044) 353-5363 Заказать

Уходим в Digital PR!

Уходим в Digital PR

100 грн 150 грн
при оплате до 12 июня при оплате в день мероприятия

Практика показывает, что большинство владельцев on-line бизнеса вкладывают деньги в seo, контекстную рекламу, e-mail маркетинг, игнорируя более тонкие аспекты общения с потребителем.
Но ведь еще есть тренд-сеттеры (лидеры мнения), профессиональные блоггеры, партизанский маркетинг и прочие инструменты, которые оказывают мощный эффект на вашу целевую аудиторию.
В этот раз мы поговорим об этике общения, алгоритме взаимодействия с клиентом и непрямым влиянием на ваш бизнес в интернете.


Когда?

12 июня (четверг) с 19:00 до 22:00

Где?

Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)


Как ваше поведение в социальных сетях влияет на вашу работу

Спикер: Анастасия Печерица

Анастасия ПечерицаPR-специалист, опыт работы в коммуникациях – 4 года.
3 года работала в Newsfront PR Agency, где прошла путь от младшего ассистента до руководителя проектов и успела реализовать ряд больших и маленьких проектов для международных клиентов.
На данный момент Настя работает в Digital Production Lestro на должности — Strategic Planning Director.
Любопытство и стремление познавать – ее главные черты. Окружающие отмечают её неиссякаемое дружелюбие. Именно поэтому ей всегда удается находить общий язык с людьми. Сама же Настя убеждена: комфорт в общении и взаимопонимание – это основа успеха любой деятельности.

Тезисы:


Как и зачем строить доверие в Интернете

Спикер: Виктор Зинченко

Виктор ЗинченкоЗакончил Киевский национальный университет имени Т. Шевченко по специальности «Международная информация», специализация «Связи с общественностью».
Опыт работы в PR в госструктуре, агентствах и в коммерческом секторе. Более 120 реализованных проектов в сфере коммуникации
С 2013 года – PR-менеджер Philips в Украине.


Тезисы:


Блогеры и бренды: принципы и ошибки сотрудничества

Спикер: Марина Теплова

Марина ТепловаОдин из ведущих печатных beauty-блогеров Украины, co-owner сервиса UAbox, а также автор блога plentyofjars.com. За 2,5 года у блога 2 млн просмотров, ежемесячной посещение ~44 тыс уникальных пользователей. Сайт создавался как ресурс об опыте использования косметических средств и около косметической тематике. Сейчас также развиваются рубрики: путешествия, кафе и рестораны, гаджеты. Помимо блога с 2013 года Марина является редактором рубрики «Красота» портала bit.ua, а также автором L`Officiel Украина

Тезисы:


SEO продвижение сайтов

Последние новости Digital Space

Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор
Практический курс «SMM с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты»
Семинар «Как писать харизматичные тексты» Скорее прочитайте
об этом событии
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор
Практический курс «SEO с нуля». Второй набор Скорее прочитайте
об этом событии