(044) 353-5363 Заказать

Оценка эффективности рекламной кампании

Каждый бизнес индивидуален, сайты всегда имеют различия между собой, и как следствие, трудно сделать точный прогноз, какой тип рекламы будет максимально эффективен, какие рекламные источники и их настройки дадут максимальный возврат рекламных инвестиций.

Поэтому мы всегда запускаем несколько рекламных кампаний, даем время им себя показать, и затем анализируем их эффективность. Цель — выжать из ваших инвестиций максимальную пользу — переходы, конверсии,продажи. Для измерения эффективности рекламных компаний Интернет маркетинга мы используем системы веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Правильно настроенные системы аналитики дадут большой объем информации, с помощью которой можно изучить поведение посетителей вашего сайта, источники посещаемости, увидеть эффективность рекламы, онлайн-транзакции покупок через корзину сайта и т.д. Мы настраиваем системы веб-аналитики для каждого нашего клиента, для измерения эффективности всех производимых с сайтом работ. В кругах аналитиков давно укоренилась фраза “То, что нельзя измерить, нельзя и улучшить”. Хотите знать, какой канал для вас самый рентабельный, а где деньги улетают в трубу? Отправляйте заявку прямо сейчас!

Реализованные проекты

Закажите услугу прямо сейчас!
Вам понравится