(044) 353-5363 Заказать

Контекстная реклама

Резкое увеличение трафика. Рост обращений и заказов, который трудно не заметить. Возможность остановить рекламу или  “нажать на паузу” в любой момент. А также:

  • быстрый старт
  • гибкая настройка
  • идеально для сезонного бизнеса
  • огромный потенциал для качественных сайтов

Перспективы заманчивы, не так ли? Давайте вместе рассмотрим контекстную рекламу (или рекламу PPC — “Pay Per Click”) и разберем, актуален ли этот генератор продаж именно вам. Обо всем по порядку. Контекстная реклама Google — тематичные объявления, которые показываются пользователям при поиске товаров и услуг.Контекстная реклама Пример: пользователь  набирает  “топор цена” и видит объявление “Топоры Fiskars. Качество выше цены. Доставка: Киев и область”. Т.е. объявление показывается “в контексте запроса пользователя”. Именно поэтому она называется контекстной. Оплачивается каждый клик по объявлению с переходом на ваш сайт. Контекстная реклама Yandex имеет такой же принцип.

Статистика о пользователях интернета (Украина, 2013 год):

95% — ищут информацию и отзывы с помощью поисковых систем 84% — ищут информацию о товаре/услуге он-лайн перед покупкой 64% — делают заказ/покупку, придя по рекламным объявлениям 45% — не видят разницы между рекламой и обычной информацией в поисковиках

Где и как вас увидят клиенты:

  • в поисковых системах Google и Yandex или на тематических сайтах-партнерах
  • в социальных сетях Facebook и VK
  • в виде текстового или графического объявления
  • показывается 1 раз или “преследует” посетителя сайта в течение долгого времени — до шести месяцев

Преимущества контекстной рекламы:

  • быстрый старт
  • гибкие настройки
  • легкая и быстрая корректировка
  • понятная финансовая статистика
  • точное отслеживание конверсий и продаж

Для интернет-магазинов:

  • автоматизация объявлений с актуальной ценой
  • автоматизация объявлений в привязке к максимальной конверсии
  • автоматизация работы с прайс-агрегаторами
  • точный расчет дохода от каждого клика
  • уникальные возможности (ретаргетинг, А/В тестирование, индивидуальные посадочные страницы)
  • быстрое реагирование на снижение/повышение интереса к различным группам товаров

Не стоит бояться, что коллеги по цеху “скликают” ваши деньги. Гугл и Яндекс используют защиту от недействительных кликов. Как правило, поисковые системы возвращают деньги, если была зафиксирована неестественная активность относительно вашей рекламы.


Что входит в услугу:

  • анализ работ предыдущего специалиста (недочеты исправим, успехи улучшим)
  • согласование маржинальных и популярных товаров/услуг
  • определение ключевых слов, по которым будут показываться объявления
  • определение т.н. “минус-слов” — слова, по которым ваше объявление показываться не должно
  • составление текста объявлений
  • создание аккаунта в рекламных системах
  • ежедневная аналитика и до-настройка кампании для ее улучшения
  • отчет о проведенных работах и рекомендации для бизнеса

5 причин заказать контекстную рекламу Гугл и Яндекс в Digital Force

Мы все время думаем о результате работ — зачем и для чего мы это делаем. Нам важно, чтобы вы зарабатывали больше, иначе мы потеряем клиента. Поэтому при старте рекламной кампании мы предусматриваем следующие риски:

  1. Юзабилити. Мы предупреждаем о  недочетах, которые помешают клиенту отдать вам свои деньги. Предварительная оценка крайне важна, и мы ее никогда не пропускаем.
  2. Аналитика. Нам важно показать достойный результат, а вам необходимо знать,  куда вложены деньги, когда и как они расходовались, к чему это привело. Поэтому вы получаете точную аналитику по посещениям сайта. Вы узнаете: кто, когда и сколько раз пришел на сайт, какие интересы у пользователей, их возраст и пол, что именно они покупали или планировали купить, а также какой информацией на сайте интересовались.
  3. Сравнение с конкурентами. Вместе с вами мы проведем поверхностный анализ рынка, чтобы учесть аналогичные предложения и выжать максимум из рекламной кампании.
  4. В собственность клиента передаются такие рекламные материалы, как аккаунт, графика, текст объявлений, ключевые запросы и  минус слова. Все это мы передаем вам после обсуждения минимального срока сотрудничества (согласовываем после первой стадии переговоров).
  5. Риски и погрешности оговариваются заранее. Обязанность уважающего себя специалиста — сказать о подводных камнях и рисках рекламной кампании. Это показатель профессионального агентства. Мы уверены, что клиент должен знать об этом до проведения работ, а не после.

Как видите, дело не просто в том, чтобы заказать контекстную рекламу. Дело в грамотной стратегии, четком подборе инструментов и грамотном подходе ко всем аспектам сайта. Если вам нужно продать товар в кратчайшие сроки или вы не успели запустить seo к сезону продаж, контекстная реклама — это то, что вам нужно! Узнайте стоимость услуги для тематики вашего бизнеса прямо сейчас!

Реализованные проекты

Закажите услугу прямо сейчас!
Вам понравится