(044) 353-5363 Заказать

Анализ сайтов конкурентов

Узнайте секреты ваших конкурентов!

Ваш бизнес должен быть успешным, прибыльным, растущим. Любой бизнесмен хочет выделяться среди конкурентов, иметь неповторимое предложение для клиента и выгодные условия сотрудничества. Как отличиться от соперников? Как не потерять клиентов? Как сэкономить деньги? Но обо всем по порядку.

Актуально для представителей крупного и среднего бизнеса:

  • маркетолог
  • аналитик
  • владелец
  • директор
  • молодая компания, выходящая на рынок

Рассмотрим несколько примеров

Пример 1 — компания выводит на рынок свой продукт/услугу Есть перспективная идея, полезный продукт, понимание своего потребителя. Пора действовать! Создается сайт, готовятся рекламные материалы, ведутся переговоры с подрядчиками и партнерами… Проходит полгода: сайт готов, посещения сайта растут, менеджеры ждут звонков и заявок. Но их нет!

Почему? Высокая цена? Возможно. Не сезон? Может быть. Плохая подача продукта на сайте? Вполне вероятно.

Возникает логичный вопрос “А что предлагают конкуренты?”. Единственный нюанс — а почему это вопрос не возник полгода назад?

Начинается долгий (и недешевый) процесс:

  • переделываем сайт (проектирование, дизайн, верстка, программинг)
  • пересматриваем позиционирование продукта
  • смотрим на “коллег по цеху” и судорожно пытаемся применить их решения

Пример 2 — компания уже 5 лет на рынке. Твердо стоит на ногах, внутренние процессы налажены. Но владелец бизнеса замечает, что продажи не растут, развитие идет вяло, старые клиенты стали покупать реже и меньше, а то и вовсе пропали. И снова возникает вопрос — почему?! Перейдем к конкретике.

Как страдает бизнес

Конкурентный анализ — обязательный этап успешного бизнеса. Его отсутствие ведет к катастрофической, а иногда и фатальной потерей ценнейших ресурсов.

Деньги: — отсутствие продаж в данный момент — недополученная прибыль за время изменения сайта

Время: — свои рабочие ресурсы — человеко часы своих работников: занимаются “переделкой”, а могли бы продавать или  налаживать бизнес процессы — момент повышения окупаемости и увеличения прибыли отодвигается минимум на несколько месяцев

И если деньги можно заработать снова, то время вам уже никто не вернет.

Правильным решением для дальновидного бизнесмена будет провести анализ конкурентов.

В результате исследования рынка конкурентов бизнес получает ценнейшую маркетинговую информацию, а именно — четкая и ясная картина деятельности конкурентов в интернете:

  • что делают конкуренты как они это делают каких результатов добиваются
  • какие фишки используют для увеличения оборота товара
  • как увеличивают средний чек покупки и расширяют базу клиентов
  • почему их предложение клиенты покупают охотнее

Теперь бизнес скорректирует свою маркетинговую политику — клиенты не уходят к конкурентам, оборот растет, бизнес развивается и получает возможность занять нишу лидера.

Что входит в анализ интернет рынка

Сайт Технические параметры:

  • Возраст домена
  • Количество страниц в индексе Google и Яндекс
  • Количество ссылок ведущих на сайт

Графика и функционал:

  • удобство пользования сайтом
  • привлекательность дизайна
  • описание и подача информации о продукте
  • решает ли сайт задачи бизнеса

Фишки и приемы:

  • мотивирующие элементы — увеличивают количество обращений
  • призывы к действию — повышают конверсию
  • спец предложения и условия покупки — увеличивают оборот, средний чек покупки

Каналы общения с аудиторией:

Соц сети: Face Book,  VK, Instagram, Twitter

  • количество подписчиков
  • средние данные: пол, возраст, география
  • активность в сообществах
  • есть ли негативные и позитивные отзывы в сообществах
  • оценка стратегии маркетинга в соц сетях и ее успешность

E-mail рассылка:

  • мотивация подписаться на рассылку
  • частота рассылки
  • подача информации
  • соответсвие информации запросам современного пользовтеля

Сервис компании:

  • скорость ответа на заявку
  • компетентность менеджера в специфический вопросах
  • манера общения менеджера
  • заявленный срок доставки заказа

 

Стоимость услуги

Поверхностный обзор показывает, что в среднем для Украины бюджет на интернет маркетинг может начинать варьироваться от 1500 у.е. в месяц (Киев и остальные города миллионники)

Как правило, задача агентств — привести пользователя на сайт. О дальнейших действиях пользователя задумываются немногие. Минимальный срок, за который можно показать результат — 4-6 месяцев.

Но при контрольном срезе становится ясно, что “что-то где-то не учли” и владелец результатом не доволен.

Основная ошибка — был выбран неправильный вектор развития:

  • люди приходили на сайт, знакомились с предложением
  • изучали предложение конкурентов
  • по ряду параметров делали вывод,что у конкурентов “лучше, вкуснее, больше, дешевле”
  • делали покупку в другом месте

Бюджет на рекламу израсходован впустую.

А теперь посчитаем, сколько стоит подобная ошибка: 1500 х 4-6 месяцев = 6000у.е. — 9000 у.е — это прямые убытки. Сюда добавляем недополученную прибыль и отсрочку даты окупаемости/роста прибыли. Можно смело сказать, цена ошибки составит 15000 у.е

Этих проблем и убытков можно было избежать, заказав маркетинговый анализ конкурентного рынка.

Стоимость работ — 8000 гривен. Все “за” и против “очевидны”.

Хотите обезопасить свой бизнес, сэкономить время и деньги? Тогда заказывайте услугу “анализ рынка” уже сегодня, ведь каждая неделя и месяц на счету!

Уже в течение 14 дней мы проведем исследование вашей сферы бизнеса, а вы получите полную картину деятельности ваших конкурентов.

После этого, внедрив рекомендации наших специалистов и взяв верный курс, вы решите немалую часть своих проблем.

 Репутационный маркетинг — быстро, качественно, надежно!

Реализованные проекты

Закажите услугу прямо сейчас!
Вам понравится