(044) 353-5363 Заказать

SWOT анализ сайта

Ваши клиенты вас запомнят!

Уникальное торговое предложение — залог того, что о вас не забудут сразу после покупки. Вас заметят, сравнят с конкурентами ваше предложение и сделают выбор в вашу сторону. Что уникального вы можете предложить рынку? Какие особенности выделяют ваш продукт? За счет чего ваши клиенты останутся с вами? Давайте разберемся вместе, что такое УТП и зачем оно нужно бизнесу. Прописная истина —

Бизнесу нужны продажи

Найти популярную нишу, сделать интернет-магазин, получить пользователей на сайт, продавать. Кажется, все логично и выполнимо. Но моменту покупки предшествует длинная цепочка действий. Большинство покупателей будут сравнивать ваше предложение по цене, способу доставки, срокам оказанию услуг, бонусам и дополнительным услугам. И тут критично важно выделиться среди конкурентов. Если вы планируете развивать свое дело и увеличивать обороты, банальная копия чужой бизнес-модели не приведет вас к успеху. Даже если эта имитация будет креативная и творческая. УТП — это та особенность, без которой качественно выделиться невозможно, нельзя завладеть вниманием потребителя в полной мере. Привлечь — может быть. Но сразу последует мысль “Что там? А, очередной магазин/кондитерская/сервис”. Вывод первый: если вы не отличаетесь от конкурентов в глазах потребителя — вы теряете огромную долю внимания покупателей, и как следствие — продаж. Новых клиентов, постоянных клиентов, лояльных клиентов — вам просто нечем их “зацепить”.

Когда нужно выделяться

К сожалению, Украина не отличается большим количеством компаний, которые скрупулезно подходят к УТП. Но, допустим, вы уделили немного внимания анализу рынка: примерно понимаете, что делают конкуренты и что даете вы своему покупателю. Например, у вас есть следующие особенности:

  • самый большой склад
  • товар всегда в наличии
  • уникальный продукт
  • выгодная цена
  • низкая цена
  • расположение офиса
  • возможность давать больше за те же деньги
  • и т.д.

А теперь главный вопрос: Информация к размышлению: вы уверены, что ваши покупатели знают ваши сильные стороны и уникальность вашего продукта? Что они помнят о нем, когда принимают решение о покупке? Вывод второй: привлекательные особенности всегда должны быть в зоне внимания потребителя , уникальные отличия должны быть всегда на поверхности. Совокупность ваших плюсов поможет сделать выбор в вашу строну.

УТП-основа вашей рекламы

Создание УТП — это не просто «заказать красивый дизайн» или придумать особое название сайта. Это свод всех особенностей, о которых должны знать ваши клиенты, ваши менеджеры и управленцы. Это часть корпоративной политики и бренд бука. В соответствии с ним строится ваше позиционирование. Создание уникального предложения является частью вашей маркетинговой стратегии: оно ярко выделяется в вашей рекламе, четко доносится на вашем сайте, используется как основа для рекламных кампаний. Благодаря УТП к вам возвращаются снова и снова, вас выбирают среди десятка предложений, о вас говорят знакомым и друзьям. Вывод третий: важность четко сформулированного УТП в компании трудно переоценить — вокруг него строится реклама, маркетинг, лояльность клиентов.

Что входит в услугу

Заказывая услугу “Уникальное торговое предложение”, вы получаете:

  • аудит вашего бизнеса
  • выявление его сильных и слабых сторон
  • сравнительный анализ вашего бизнеса с бизнесом конкурентов
  • анализ продуктовой матрицы
  • анализ целевой аудитории (ЦА)
  • вычленение элементов, которые лягут в основу концепции УТП
  • формирование Уникального Торгового Предложения

Если вы пришли в бизнес всерьез и надолго — вы обязаны отличаться и выделяться. Чего вам хочется больше: — иметь фирму, ничем не выделяющуюся среди подобных, услуги которой не отличаются привлекательностью. — или построить уникальный сервис, который сразу привлечет внимание потребителя, о котором будут рассказывать знакомым и который будут выбирать снова и снова? Рынок диктует свои условия — их игнорирование непростительно. И не забывайте — как только ваши конкуренты внедрят фишки и получат внимание покупателей, часть ваших клиентов перейдет к ним. А статистика неумолима: привлечение 1 нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого клиента.

Итак, что дает УТП вашему бизнесу:

  1. Повышенное внимание потребителя. Логическим продолжением есть заявка, обращение, покупка
  2. Увеличение обращений, заявок
  1. Основа ваших рекламных кампаний и материалов
  2. Эффект “сарафанного радио” — о вас расскажут и порекомендуют, а стоить это будет 0 грн 00 копеек
  3. Постоянные клиенты не уходят к конкурентам — экономия средств на их возврат и привлечение новых

Заказ УТП вы делаете 1 раз, но возвращаться к нему будете снова и снова. Срок выполнения — 13-17 раб дней.

УТП даст шанс вашему бизнесу завоевать сердца покупателей и побудит их проголосовать за это своим кошельком. Хотите? Не стоит медлить — отправляйте заявку! Ответ на заставит себя долго ждать.

Репутация компании в интернете — быстро, качественно, надежно!

Реализованные проекты

Закажите услугу прямо сейчас!
Вам понравится