Разные специалисты по-разному рекомендуют использование символов разделителей в мета-теге TITLE. Символы-разделители в TITLE Разнообразие вариантов разделителей сводится в основном к этому списку: короткое тире ( – ) длинное тире ( — ) вертикальная черта ( | ) двоеточие ( : ) точка ( . ) Результаты экспериментов Проведя цикл экспериментов, мы получили результаты изменения ТОП-позиции […]
Читать дальше →
08.04.2019
Задача: сформировать привлекательный сниппет для кредитной компании. Description: Кредит под залог квартиры, дома, жилья 🏘️ в Киеве и пригороде, быстро и без вопросов! Бесплатная консультация как взять деньги под недвижимость. Звоните ☎ (044) 111-11-11 Создаем текстовый сниппет для этой страницы блога и проверяем в выдаче гугла по адресу этой страницы. Используем символы unicode-1.1
Читать дальше →
15.02.2019
Рады сообщить, что с прошлой недели мы переехали в новый офис. Теперь находимся по адресу: пр-т Московский 9, бизнес-центр «Форум Парк Плаза», блок 4В, офис 5-102 (г. Киев)
Читать дальше →
10.04.2015
Наиболее действенные для бизнеса в данный момент хэштеги, которые базируются на названии компании. Пройдя по такому хэштегу, вы сможете быть в курсе мнения о вашем продукте, отзывов о его использовании, а также видеть общую картину взаимодействия с клиентом.
Читать дальше →
16.03.2015
Хотим поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть 2015 год принесет Вам счастье, радость, любовь, вдохновение и силы для новых свершений! А все плохие мысли и воспоминания остаются в 2014! Увидимся в Новом Году! Приятных праздников!
Читать дальше →
25.12.2014
Клиент Интернет-магазин товаров для дома и дачи Задачи 1) Вывести сайт из-под фильтра Google Penguin. 2) Достижение ТОПовых позиций по самым маржинальным для клиента категориям товаров. Решение задач 1) Для снятия санкция нам нужно было собрать список всех некачественных доноров и выгрузить их в инструменты для Веб-мастеров – Google Disavow Tool. Чтобы охватить […]
Читать дальше →
29.10.2014
Что общего у Китая, Уинстона Черчилля и Ким Кардашьян? Все они — примеры управления репутацией, когда эффект проблемных моментов был сведен на нет. Это пожалуй, единственное, что их объединяет. А еще Черчилль и Кардашян – люди. Но Черчилля больше нет с нами, а Кардашян все чаще мелькает в мультфильмах, почти превратившись в комический персонаж. Однако, […]
Читать дальше →
02.06.2014
16.04 на семинаре «Юзабилити. 5 узких мест, где вы теряете прибыль» наши друзья Олег Карапузов и Сергей Протопопов обсуждали основные ошибки современный интернет-магазинов, из-за которых бизнес теряет прибыль. Дискуссия получилась нешуточная — более половины слушателей имели свое мнение, мнение опытных бизнесменов в сфере электронной коммерции. Каждый бизнес уникален, шаблонного решения нет. Однако в ходе семинара мы все […]
Читать дальше →
18.04.2014
Почти все специалисты на рынке коммуникаций (не важно, реклама, маркетинг, или какая-либо SMM активность) понимают, что любое сообщение усваивается намного лучше, если использовать пресловутый и чуть ли не мифический инсайт. Специалисты шутят, что каждый раз, когда диджитальщик говорит «инсайт», в мире становится больше на одну грустную панду :) Что же такое инсайт? По банальному определению […]
Читать дальше →
17.03.2014
Блог об Интернет-маркетинге, информационных технологиях, и просто интересных новостях.