Скачать презентации | 100 грн | 150 грн |
при оплате до 16 апреля | при оплате в день мероприятия |
Контекстная реклама не дает продаж. SEO не приносит заявок. Рассылки не генерируют обращения.
Знакомо? Давайте наконец внесем ясность – в чем причина и как её устранить.
Интернет-реклама нацелена на увеличение трафика. Она приводит потребителя на сайт. А дальше? А дальше черный ящик. В 90% случаев на этом ее задача решена. Но бизнесу нужны продажи и заявки, а не реклама ради рекламы.
Как же конвертировать трафик в обращения, звонки, и в конце концов – деньги?
Психология покупателя, повышение конверсии, типичные ошибки разработчиков и маркетологов – об этом расскажут спикеры нашего семинара … Будет очень интересно!
Спешите регистрироваться – количество мест как всегда ограничено.
16 апреля, 18:30-19:00 — регистрация, 19:00-22:00 — семинар
Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)
Юзабилити специалист и проектировщик сайтов. Более 20 сайтов разного уровня сложности (от интернет-магазинов до социальных порталов) разработано с его участием. Проводит юзабилити аудит сайтов, юзабилити-тестирования, также читает доклады о проектировании интерфейсов.
Участвовал в otvet.bigmir.net, shop.bigmir.net, ivona.bigmir.net, story.com.ua , cosmo.com.ua , novy.tv и других проектах.
Разбирается в маркетинге, SMM, интернет рекламе, психологии.
Любит общение и темное пиво.
Ведущий юзабилити специалист и проектировщик пользовательского опыта. Принимал активное участие в проектировании пользовательских интерфейсов для afisha.ua, tochka.net, footballua.tv, kanalukraina.tv, svitmam.com.ua. Провел более 25 юзабилити-тестирований.
Увлекается аналитикой, маркетингом, психологией, туризмом, скалолазанием.
Амбиции и уверенность помогают двигаться вперед.
![]() |
![]() |
Ссылку на материалы Вы получите в ответном письме