Регистрация | 100 грн | 150 грн |
при оплате до 1 апреля | при оплате в день мероприятия |
В 2013 году количество интернет-пользователей в Украине составило половину населения. Основной вопрос для владельца сайта как никогда актуален — как привлечь новых посетителей и увеличить продажи, а именно:
О ее возможностях мы и поговорим на нашем семинаре, а также рассмотрим реальные примеры эффективных кампаний.
1 апреля, 18:30-19:00 — регистрация, 19:00-22:00 — семинар
Киев, ул.Московская 27 (10 мин. от ст.м. Арсенальная)
Руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве Neos Digital.
Тренер по контексту и веб-аналитике в школе Эмпо.
До этого 2 года работал в Яндексе.
Знает контекст «по обе стороны баррикад»: как клиентскую, так и агентскую его часть. Имел дело как с самыми маленькими интернет-магазинами, так и с большими брендами вроде международных банков.
Руководитель отдела контекстной рекламы Digital Force.
До этого 2,5 года работала в компании SEO-Studio специалистом по контекстной рекламе.
Имеет опыт более 5 лет успешной работы в сфере маркетинга и рекламы
Начала работать в сфере интернет-маркетинга в 2010 году. Сейчас является начальником отдела контекстной рекламы в первом украинском узкоспециализированном агентстве контекстной рекламы Active Digital. Работала в таких компаниях как SEO-Studio, Brainberry, с такими клиентами, как: Fotomag, Gold.ua, LG, Intertop, Nemiroff, IDS Aqua Service и др. Делала рекламные кампании для украинского и зарубежных рынков. С 2013 года является спикером в iMarketing.
![]() |
![]() |
Регистрация завершена…