Существует достаточно большое количество различных рекламных каналов для привлечения трафика на сайт. Каждый из каналов имеет свою специфику, стоимость, эффективность, ёмкость. Самыми стабильными и качественными источниками трафика для сайтов являются поисковые системы, такие как Google и Yandex. Практически каждый пользователь хотя бы один раз в день заходит в интернет, чтобы найти нужную информацию. В том числе коммерческих товаров и услуг.
Этот поток пользователей устремляется на сайты через разные каналы рекламы – органическая выдача результатов поиска, рекламные объявления контекстной рекламы, тематические площадки и сервисы.
Также достаточно большой охват предоставляют прайс-аггрегаторы с ценами интернет магазинов, отраслевые порталы, тизерные сети, реклама в социальных сетях и т.д.
Для бизнеса очень важно подобрать наиболее рентабельные каналы рекламы, провести настройки для оптимальной цены за переход, правильно отследить результат и вносить дальнейшие корректировки.