Return On Marketing Investment — возврат маркетинговых инвестиций — показатель эффективности вложений бизнеса в маркетинговые мероприятия.
Чтобы вычислить этот показатель, мы заносим в единый отчет все маркетинговые траты компании, фиксируем все продажи и источники, которые привели покупателей. На выходе получаем достаточно большое поле данных, где можно видеть, сколько денег бизнес вложил в маркетинг и какую прибыль эти вложения принесли в итоге. Причем проводится четкая и скрупулезная разбивка источников продаж.
Мы проведем аудит ваших маркетинговых мероприятий и составим отчет по ROMI для вашего бизнеса. В итоге вы будете ясно понимать, на что тратятся рекламные бюджеты и что они дают бизнесу. Вам интересно знать, куда уходят ваши деньги, и какая часть из ни окупается лучше всего? Отправляйте заявку с пометкой ROMI — мы свяжемся с вами в ближайшее время!