Ваш бизнес должен быть успешным, прибыльным, растущим. Любой бизнесмен хочет выделяться среди конкурентов, иметь неповторимое предложение для клиента и выгодные условия сотрудничества. Как отличиться от соперников? Как не потерять клиентов? Как сэкономить деньги? Но обо всем по порядку.
Актуально для представителей крупного и среднего бизнеса:
Пример 1 — компания выводит на рынок свой продукт/услугу Есть перспективная идея, полезный продукт, понимание своего потребителя. Пора действовать! Создается сайт, готовятся рекламные материалы, ведутся переговоры с подрядчиками и партнерами… Проходит полгода: сайт готов, посещения сайта растут, менеджеры ждут звонков и заявок. Но их нет!
Почему? Высокая цена? Возможно. Не сезон? Может быть. Плохая подача продукта на сайте? Вполне вероятно.
Возникает логичный вопрос “А что предлагают конкуренты?”. Единственный нюанс — а почему это вопрос не возник полгода назад?
Начинается долгий (и недешевый) процесс:
Пример 2 — компания уже 5 лет на рынке. Твердо стоит на ногах, внутренние процессы налажены. Но владелец бизнеса замечает, что продажи не растут, развитие идет вяло, старые клиенты стали покупать реже и меньше, а то и вовсе пропали. И снова возникает вопрос — почему?! Перейдем к конкретике.
Конкурентный анализ — обязательный этап успешного бизнеса. Его отсутствие ведет к катастрофической, а иногда и фатальной потерей ценнейших ресурсов.
Деньги: — отсутствие продаж в данный момент — недополученная прибыль за время изменения сайта
Время: — свои рабочие ресурсы — человеко часы своих работников: занимаются “переделкой”, а могли бы продавать или налаживать бизнес процессы — момент повышения окупаемости и увеличения прибыли отодвигается минимум на несколько месяцев
И если деньги можно заработать снова, то время вам уже никто не вернет.
Правильным решением для дальновидного бизнесмена будет провести анализ конкурентов.
В результате исследования рынка конкурентов бизнес получает ценнейшую маркетинговую информацию, а именно — четкая и ясная картина деятельности конкурентов в интернете:
Теперь бизнес скорректирует свою маркетинговую политику — клиенты не уходят к конкурентам, оборот растет, бизнес развивается и получает возможность занять нишу лидера.
Сайт Технические параметры:
Графика и функционал:
Фишки и приемы:
Каналы общения с аудиторией:
Соц сети: Face Book, VK, Instagram, Twitter
E-mail рассылка:
Сервис компании:
Поверхностный обзор показывает, что в среднем для Украины бюджет на интернет маркетинг может начинать варьироваться от 1500 у.е. в месяц (Киев и остальные города миллионники)
Как правило, задача агентств — привести пользователя на сайт. О дальнейших действиях пользователя задумываются немногие. Минимальный срок, за который можно показать результат — 4-6 месяцев.
Но при контрольном срезе становится ясно, что “что-то где-то не учли” и владелец результатом не доволен.
Основная ошибка — был выбран неправильный вектор развития:
Бюджет на рекламу израсходован впустую.
А теперь посчитаем, сколько стоит подобная ошибка: 1500 х 4-6 месяцев = 6000у.е. — 9000 у.е — это прямые убытки. Сюда добавляем недополученную прибыль и отсрочку даты окупаемости/роста прибыли. Можно смело сказать, цена ошибки составит 15000 у.е
Этих проблем и убытков можно было избежать, заказав маркетинговый анализ конкурентного рынка.
Стоимость работ — 8000 гривен. Все “за” и против “очевидны”.
Хотите обезопасить свой бизнес, сэкономить время и деньги? Тогда заказывайте услугу “анализ рынка” уже сегодня, ведь каждая неделя и месяц на счету!
Уже в течение 14 дней мы проведем исследование вашей сферы бизнеса, а вы получите полную картину деятельности ваших конкурентов.
После этого, внедрив рекомендации наших специалистов и взяв верный курс, вы решите немалую часть своих проблем.