Уникальное торговое предложение – залог того, что о вас не забудут сразу после покупки. Вас заметят, сравнят с конкурентами ваше предложение и сделают выбор в вашу сторону. Что уникального вы можете предложить рынку? Какие особенности выделяют ваш продукт? За счет чего ваши клиенты останутся с вами? Давайте разберемся вместе, что такое УТП и зачем оно нужно бизнесу. Прописная истина –
Найти популярную нишу, сделать интернет-магазин, получить пользователей на сайт, продавать. Кажется, все логично и выполнимо. Но моменту покупки предшествует длинная цепочка действий. Большинство покупателей будут сравнивать ваше предложение по цене, способу доставки, срокам оказанию услуг, бонусам и дополнительным услугам. И тут критично важно выделиться среди конкурентов. Если вы планируете развивать свое дело и увеличивать обороты, банальная копия чужой бизнес-модели не приведет вас к успеху. Даже если эта имитация будет креативная и творческая. УТП – это та особенность, без которой качественно выделиться невозможно, нельзя завладеть вниманием потребителя в полной мере. Привлечь – может быть. Но сразу последует мысль “Что там? А, очередной магазин/кондитерская/сервис”. Вывод первый: если вы не отличаетесь от конкурентов в глазах потребителя – вы теряете огромную долю внимания покупателей, и как следствие – продаж. Новых клиентов, постоянных клиентов, лояльных клиентов – вам просто нечем их “зацепить”.
К сожалению, Украина не отличается большим количеством компаний, которые скрупулезно подходят к УТП. Но, допустим, вы уделили немного внимания анализу рынка: примерно понимаете, что делают конкуренты и что даете вы своему покупателю. Например, у вас есть следующие особенности:
А теперь главный вопрос: Информация к размышлению: вы уверены, что ваши покупатели знают ваши сильные стороны и уникальность вашего продукта? Что они помнят о нем, когда принимают решение о покупке? Вывод второй: привлекательные особенности всегда должны быть в зоне внимания потребителя , уникальные отличия должны быть всегда на поверхности. Совокупность ваших плюсов поможет сделать выбор в вашу строну.
Создание УТП – это не просто “заказать красивый дизайн” или придумать особое название сайта. Это свод всех особенностей, о которых должны знать ваши клиенты, ваши менеджеры и управленцы. Это часть корпоративной политики и бренд бука. В соответствии с ним строится ваше позиционирование. Создание уникального предложения является частью вашей маркетинговой стратегии: оно ярко выделяется в вашей рекламе, четко доносится на вашем сайте, используется как основа для рекламных кампаний. Благодаря УТП к вам возвращаются снова и снова, вас выбирают среди десятка предложений, о вас говорят знакомым и друзьям. Вывод третий: важность четко сформулированного УТП в компании трудно переоценить – вокруг него строится реклама, маркетинг, лояльность клиентов.
Заказывая услугу “Уникальное торговое предложение”, вы получаете:
Если вы пришли в бизнес всерьез и надолго – вы обязаны отличаться и выделяться. Чего вам хочется больше: – иметь фирму, ничем не выделяющуюся среди подобных, услуги которой не отличаются привлекательностью. – или построить уникальный сервис, который сразу привлечет внимание потребителя, о котором будут рассказывать знакомым и который будут выбирать снова и снова? Рынок диктует свои условия – их игнорирование непростительно. И не забывайте – как только ваши конкуренты внедрят фишки и получат внимание покупателей, часть ваших клиентов перейдет к ним. А статистика неумолима: привлечение 1 нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого клиента.
Заказ УТП вы делаете 1 раз, но возвращаться к нему будете снова и снова. Срок выполнения – 13-17 раб дней.
УТП даст шанс вашему бизнесу завоевать сердца покупателей и побудит их проголосовать за это своим кошельком. Хотите? Не стоит медлить – отправляйте заявку! Ответ на заставит себя долго ждать.