Размещение пресс-релизов на новостных и отраслевых порталах позволит эффективно привлечь внимание к вашей компании и предлагаемым товарам или услугам. В отличии от партизанского маркетинга, пресс-релиз – это официальное заявление компании на актуальную и злободневную тему, с которой читателю будет интересно ознакомиться.
Важно понимать, что компания не может выдавать по 20 информационных поводов в неделю – это сразу вызовет подозрение пользователей, поэтому размещение таких материалов не считается сотнями. Планомерная и продуманная стратегия приведет к тому, что вы будете находится в информационном поле людей, узнаваемость повысится, как и интерес к вашей компании. Кроме этого, поисковые системы зафиксируют тот факт, что на ваш сайт часто ссылаются другие ресурсы. Это позитивно скажется на восприятии сайта поисковыми системами и будет способствовать вашему seo-продвижению.