Продвижение в социальных сетях идеально для сфер:
Очень часто мы слышим не самые лестные отзывы о рекламе в социальных сетях. Например: «социалками я займусь в последнюю очередь», «мы пробовали социальные сети — не понравилось», «смм не дает продаж». На самом деле это не так — социальные сети продают! Мы расскажем о типичных ошибок и поделимся несколькими секретами.
Начнем с главного — продвижение в социальных сетях эффективено! Оно дает продажи и обращения. Примеров, когда компания обеспечивает себе продажи только социальными сетями, предостаточно. Одежда, аксессуары, hand-made поделки, бижутерия… А ведь есть и такие, у которых даже нет сайта — только грамотные продающие сообщества в соц сетях. HORECA, туризм, юриспруденция, модельный бизнес, спортпит, бытовая техника — эти сферы также отлично подойдут для продвижения сайта через социальные сети. Cтрой. материалы и медикаменты продавать сложнее, но для этих сфер есть другие инструменты. Итак, почему же так часто smm продвижение не приносит результатов? Очень часто, занимаясь продвижением в соц. сетях, упускают из виду такие пункты:
Когда сообщество создано и оформлено по всем правилам психологии потребителя, группу нужно раскрутить – т.е. привлечь покупателей.
Но что даст бóльшую эффективность: заказать контекстную рекламу в социальных сетях? Или рекламировать свой продукт в тематический сообществах? А может провести пару конкурсов, и люди сами подпишутся на вашу группу? Не все так просто — здесь нужно четко знать инструментарий социальных сетей и подобрать самые рентабельные каналы. Иначе рискуете потратить бюджет в пустую. А еще нужно учитывать регионы, которые вы хотите охватить (Киев, города-миллионники, вся Украина). Как говорится «Есть много способов сделать неправильно, и только один, как сделать верно». И мы знаем это способ. Какие еще задачи решает SMM продвижение, помимо прямых продаж:
нет обратной связи от потребителя;
вы только вышли на рынок и хотите заявить о себе.
Предоставляя услуги SMM, агентство Digital Force гарантирует, что ваш проект пройдет все стадии грамотной стратегии — от изучении ЦА до аналитики и постоянной работы над ключевыми показателями эффективности.
Что мы делаем для эффективного продвижения бренда в соц сетях:
анализ ключевых моментов вашего бизнеса и бизнеса конкурентов;
разработка стратегии коммуникации;
разработка графических элементов (оформление группы+рекламные сообщения);
Социальные сети, в которых мы работаем:
Минимальный срок работ – 6 месяцев.