Ваш бизнес должен работать как часы – четко, слаженно, точно. Вы всегда должны понимать: что происходит, каковы показатели, кто чем занят. Бизнес-процессы вашей компании можно удобно расположить в единой компьютерной системе – CRM (Client Related Management). CRM позволит виртуализировать все бизнес-процессы компании, расположить их в единой системе координат и управлять рабочими процессами каждого сотрудника.
Мы можем разработать такую систему для вашей компании.
Внедрение CRM Bitrix 24 для перевода всех бизнес-процессов вашей компании в единый корпоративній портал
Предназначен для управления сделками, обработки лидов, приема входящих обращений клиентов. Работа вашего отдела продаж будет во многом зависеть от качественной реализации этого модуля. Фиксируя все этапы взаимодействия с клиентом на каждом этапе заключения сделки – процесс продаж становится прозрачным и подконтрольным для руководителя.
Если ваш бизнес связан с реализацией проектов – этот модуль будет вашим основным инструментом для ведения дел компании. Проект – универсальная сущность для учета различных услуг – это могут быть как IT услуги (web-студия, программирование), так и услуги других сфер бизнеса (юридические, наружная реклама либо медицинские услуги). В проекте можно указать команду проекта, указать список услуг оказываемых в рамках одного проекта. Реализация проекта происходит в виде постановки заданий и постепенного выполнения их.
В проекте ведется учет договоров с клиентами и подрядчиками, выставляются счета и фиксируются платежи.
Интернет-магазины а также офлайн-магазины нуждаются в качественном учете заказов и продаж. Для Интернет-магазинов реализован полный цикл бизнес-процессов:
Управление персоналом, ведение личных дел сотрудников, формулы мотивации. Уровни доступа для групп и должностей сотрудников. Должностная структура кадров, делегирование руководителям функций управления подчиненными.
В CRM ведется весь необходимый предпринимателю учет. Кассы, доходы, расходы, зарплаты, аналитическая отчетность. При необходимости возможна интеграция с 1С либо сторонними программами бухгалтерского учета.
Ваши сотрудники могут отмечать время прихода на работу и ухода домой. Указывать какими задачами они занимаются в тот или иной момент времени. Возможен учет оплачиваемого рабочего времени. Планирование рабочих дней на весь год, учет отпусков и больничных.
CRM может быть интегрирована с сайтом компании или Интернет-магазином. Сайт передает в CRM заказы или заявки на услуги, которые в дальнейшем обрабатываются внутри CRM.
В CRM есть возможность интегрировать сторонние программы и сервисы. Например бухгалтерию от 1С и е-мейл от Gmail. При необходимости возможна интеграция и с другими системами с помощью встроенного API CRM.